Методы и приемы работы с возражениями клиента

Целевая аудитория

Тренинг рекомендован менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, руководителям подразделений продаж и др.

Цель мероприятия

Работа с возражениями клиента считается наиболее важным и сложным этапом в продажах. От того, насколько профессионально он будет отработан, во много зависит успех продажи и заключение сделки. Задача тренинга формирование навыков работы с такими тактиками поведения клиента как сопротивление и возражение. Особое внимание уделяется возражениями против цены, против компании и против самого продавца.

Программа тренинга:

1. Роль возражения в технике продаж.

2. Различные подходы в работе с  сопротивлениями и возражениями клиентов.

2.1. Причины сопротивлений и возражений клиентов.

2.2. Виды сопротивлений: предыдущий негативный опыт, сопротивление изменению и др.

2.3. Виды возражений клиентов.

3. Возражения клиентов и способы их преодоления

3.1. Выяснение сути возражения

3.2. Встречные вопросы как реакция на возражение

3.3. Работа с «отговорками» клиента

4. Алгоритмы работы с наиболее распространенными возражения клиентов.

4.1. Преодоление возражения против цены

4.2. Преодоление возражения против самой организации

4.3. Преодоление возражения против продавца

4.4. Преодоление возражений против характеристик продукта компании

5. Работа с возражениями клиентов различных типов

 

Ведущая тренинга Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет 3-летний опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка, в том числе опыт продаж банковских услуг и привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса. Кроме того, имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения. В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.

Продолжительность тренинга: 1 день, начало в 10.00, окончание в 16.30

По окончании тренинга участники получат СЕРТИФИКАТ.

Стоимость обучения: 1220 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Красноармейская, 2, оф. 12.

Мы ждем вас на наших тренингах!