ТЕХНИКИ МАНИПУЛЯЦИЙ. РАСПОЗНАВАНИЕ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ МАНИПУЛЯЦИЯМ

В ходе тренинга рассматриваются психологические основы манипуляций, анализируются различные ситуации, в которых возможны приемы психологического воздействия и манипуляции. Задачей тренинга является изучение различных коммуникативных техник, помогающих вести эффективный диалог с собеседником, распознавать речевые манипуляции и устранять их, выбирать наиболее значимые аргументы для достижения своих целей в переговорах.

В результате обучения слушатели научатся распознавать и нейтрализовать манипулятивные приемы, овладеют техниками противостояния манипуляциям, научатся находить способы ведения эффективного диалога в различных ситуациях.

Рекомендовано всем, кто по роду деятельности сталкивается с речевыми манипуляциями, вербальной агрессией, а также тем, кто желает повысить уровень коммуникативной компетентности.

Программа тренинга

1. Психологические основы манипуляции

1.1. Манипуляция как скрытое воздействие направленное получение односторонней выгоды. Рассмотрение наиболее частых ситуаций, в которых используются манипуляторные приемы.

1.2. Этическая сторона манипуляций

2. Приемы манипулятивного речевого воздействия

2.1. Манипуляции, связанные с использованием стереотипов, спекуляцией на традициях, личных и жизненных ценностях

2.2. Эмоциональность речи и эмоциональное воздействие

2.3. Размывание и подмена понятий, предмета разговора

2.4. Целенаправленное преобразование информации: искажение, умолчание, утаивание

3. Стратегии и тактики манипулятивного речевого воздействия

3.1. Тактики влияния: уговоры, просьба, убеждение

3.2. Специфика тактик дискредитации (оскорбление, обвинение)

3.3. Тактики эмоционального влияния (комплимент, лесть и пр.)

3.4. Манипулирование статусом, имиджем, ролью

4. Диалог с оппонентом при ведении спора

4.1. Общие условия ведения спора

4.2. Защита тезиса

4.3. Опровержение чужого тезиса

4.4. Контроль над инициативой при ведении диалога.

5. Информационная агрессия

5.1. Скрытые формы принуждающей коммуникации (игнорирование, внушение, «заражение»)

5.2. Открытые формы принуждающей коммуникации (влияние, угроза, шантаж)

5.3. Способы защиты от информационной агрессии

6. Техники коммуникаций в конфликтной ситуации

6.1. Основные тактики поведения в конфликтной ситуации

6.2. Осуществление коммуникаций на разных стадиях протекания конфликта

7. Способы защиты от манипулятивного речевого воздействия

7.1. Распознавание манипуляций

7.2. Определение установки собеседника на борьбу или на сотрудничество

7.3. Техника перехвата инициативы

7.4. Самоконтроль при противодействии манипуляции

Информация о тренере:

Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения, а также опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка. В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.

Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения, решение кейсов, просмотр видео--фрагментов.

Продолжительность тренинга: 2 дня,16 акад. часов.  

Начало тренинга в 10.00, окончание в 16.30. По окончании тренинга участники получат СЕРТИФИКАТ.

Стоимость обучения: 2240 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

При  условии регистрации и оплаты за 5 рабочих дней до начала тренинга – скидка 5 %.

Подать заявку на участие в тренинге можно по телефону (044) 229-54-78; (067) 401-17-28;  или заполнив ФОРМУ

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12. Ближайшие станции метро: «Площадь Льва Толстого», «Хрещатик». 

 Будем рады видеть Вас среди наших Слушателей!