Техника телефонных продаж: агоритмы, методы, приемы

Программа тренинга основана на многолетнем непосредственном профессиональном опыте тренера в сфере телефонных продаж и включает приемы, которые могут быть применены на практике.

В ходе тренинга рассматриваются главные особенности продаж по телефону, такие как планирование телемаркетинговых кампаний, составление речевых модулей для презентации продукта компании по телефону, правила составления и оформления коммерческих предложений для отправки по электронной почте, правила работы с информацией и др..

Задачи тренинга: формирование устойчивых навыков продажи услуг по телефону, таких как подготовка к продаже, работа с сопротивлением потенциального клиента, работа с секретарем, установление контакта, презентация предложения, работа с возражениями клиента, назначение встречи, подведение итогов разговора.

Тренинг рекомендован менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, руководителям подразделений продаж, операторам колл-центров и контакт-центров и др.

План:

1. Организация процесса телефонных продаж в компании

1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента)

1.2. Принципы работы с потенциальными, постоянными и лояльными клиентами.

1.3. Понятие «Воронка продаж»

1.4. «Холодный обзвон» и коммуникативные поводы для общения с клиентами

2. Контакты, устанавливаемые в ходе телефонных продаж

2.1. Принимающий решение (ЛПР)

2.2. Влияющий на принятие решения (ЛВПР)

2.3. Заинтересованный сотрудник и конечный потребитель продукта/услуги

3. Подготовка к телефонных продаж

3.1. Формирование коммерческого предложения (текст краткой презентации продукта/услуги) 3.2. Вспомогательные методы телефонных продаж (пакет предложения для отправки по e-mail)

3.3. Анализ деятельности конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ вашего предложения.

4. Подготовка к продаже и коммуникативный повод для звонка клиенту

5. Сопротивление клиента.

5.1. Виды и причины сопротивлений клиентов

5.2. Приемы преодоления сопротивлений

6. Разговор с секретарем. Приемы преодоления секретаря

7. Установление контакта.

7.1. Начало телефонного диалога.

7.2. Отработка представления и приветствия по телефону

8. Выявление потребности клиента

8.1. Мотивы клиента

8.2. Техники задавания вопросов

9. Презентация продукта

9.1. Преимущества продукта с точки зрения пользы для клиента

9.2. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца

10. Работа с возражениями клиента

10.1. Выяснение сути возражения

10.2. Работа с возражениями против цены

10.3. Работа с возражениями против самой компании

11. Приемы завершения продажи

12. Хранение и использование информации при повторных продажах и контактах

12.1. Как часто необходимо звонить клиенту

12.2. Как звонить клиенту после отказа

Информация о тренере:

Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения продаж тренинговых услуг в компании, специализирующейся на проведении обучения для банков Украины. Также, имеет опыт привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса и опыт продаж банковских услуг.

Методы проведения: мини-лекции, упражнения, групповые дискуссии.

Продолжительность тренинга: 8 акад.часов. Начало в 10.00, окончание в 16.45.

Стоимость обучения: 1280 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 229-54-78; (067) 401-17-28 или заполнив ФОРМУ

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!