ТРЕНИНГ

Техника активных продаж: пять этапов успешной продажи

Процесс успешной продажи состоит из 5 последовательных этапов. Поэтому сотрудники, которые непосредственно работают с клиентами, а также ответственные за выполнение плановых показателей должны обладать рядом специальных умений и навыков, таких как: умение сформировать положительное впечатления о себе и компании, устанавливать контакт и выявлять потребность клиента, презентовать продукт компании, ответить на все возможные возражения клиентов и завершить продажу.

Цель –формирование у сотрудников подразделений по продажам и работе с клиентами устойчивых навыков продаж, отработка речевых модулей, использующихся на каждом этапе продажи.

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по обслуживанию клиентов, специалисты контакт-центров и др.


Программа тренинга

1. Подготовка к работе с клиентом и продаже

1.1.Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги, информация о деятельности конкурентов

1.2.Психологическая подготовка. Позитивный настрой

2. Основные этапы продажи

3. Установление контакта

Практическая часть: создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом, отработка приветствия, представления продавца и компании.

4. Выявление потребности клиента

Практическая часть: техники задавания вопросов, вопросы-«зацепки», техники активного слушания

5 Презентация услуги

5.1. Преимущества услуги с точки зрения пользы для клиента

5.2. Конкурентные преимущества компании, продукта и продавца

Практическая часть: отработка умений презентации продукта компании

6. Работа с возражениями клиента

6.1. Выяснение сути возражения

6.2. Возражения против цены

6.3. Возражения против самой компании

Практическая часть: отработка речевых модулей при работе с наиболее распространенными возражения клиентов.

7. Техника работы с возражениями клиентов различных типов: дилетант, профессионал, экзаменатор, провокатор

Практическая часть: отработка речевых модулей при работе с вышеуказанными группами клиентов.

8. Приемы завершения продажи

8.1. Работа с сомневающимся клиентом

8.2. Признаки, свидетельствующие о том, что клиент готов совершить покупку.

Практическая часть: отработка речевых модулей, способствующих завершению продажи.

Информация о тренере:

Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей программ по повышению личной эффективности, продажам, работе с клиентами. Имеет 3-летний опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка, в том числе опыт продаж банковских услуг и привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса. Кроме того, имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения.

В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.

Методы проведения: мини-лекции, упражнения, просмотр видео-фрагментов, кейс-стади, групповые дискуссии.

Продолжительность тренинга: 8 акад.часов. Начало в 10.00, окончание в 16.45.

Стоимость обучения: 1280 грн. для одного участника

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 229-54-78; (067) 401-17-28 или заполнив ФОРМУ

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".