Инвестируй в себя

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ.ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ.
Тренинг


В условиях кризиса, на рынке труда в первую очередь ценится профессионализм и многофункциональность работника. Если говорить о профессии секретаря, то ценность работника заключается в умении отлично справляться с множеством различных функций. Секретарь должен быть как помощником руководителя, уметь эффективно вести документооборот, так и уметь работать с людьми, как с персоналом, так и с посетителями.  Ведь именно по профессионализму секретаря, помощника руководителя судят и о компании в целом.

Своей работой, манерами, культурой общения секретарь отображает корпоративную культуру и эффективность работы компании.

Успешная работа секретаря – успешная работа компании.

Одной из основных функций секретаря является ведение делопроизводства.

Делопроизводство – одно из важнейших направлений в работе любой организации. Без знания основ  делопроизводства невозможно правильно построить документооборот в компании и эффективно работать с персоналом (принимать, переводить, увольнять и т.д.).

Ведь любой сбой в работе с документацией может привести к проблемам в организации (например, к штрафам и множественным проверкам). Только зная основные правила делопроизводства можно составить документ, который будет иметь юридическую силу.

 Прослушав тренинг, Вы узнаете:

  • Какие существуют современные требования к работе секретаря,
  • Что нужно знать для правильного и эффективного общения в деловой среде,
  • Как эффективно планировать свое рабочее время и рабочее время руководителя,
  • Какие бываю подводные камни в работе и как их правильно обходить,
  • Как составить документ, чтобы он смог успешно выдержать любую проверку,
  • Как избежать ошибок в работе, которые могут привести к проблемам и  штрафам,
  • Как правильно хранить кадровую документацию, чтоб впоследствии без проблем передать ее в государственный архив,
  • Также Вы получите ответы на вопросы, которые часто возникают в работе секретаря, и сможете самостоятельно создать эффективный документооборот в компании.

План тренинга:

Авторский тренинг М.Шевченко

Модуль I. Основы эффективной работы.

1. Работа секретаря, офис-менеджера – важность, ответственность, эффективность, профессионализм.

Что входит в обязанности секретаря. Должностная инструкция секретаря. Важность всех функций секретарской работы.

2. Устное и письменное деловое общение.

  • Устные переговоры
  • Искусство телефонного общения
  • Искусство публичных выступлений

- Правила составления деловых писем

  • Общение по электронной почте

- Правила переписки

- Составляем письма по проблемным ситуациям

3. Основы делового этикета

  • Корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля
  • Официальный деловой протокол. Деловые подарки
  • Имидж в бизнес – среде
  • Психологические аспекты делового общения

 4. Эффективная организация рабочего дня

  • Эффективная организация рабочего дня. Организация рабочего места, управление временем.  Постановка целей и определение приоритетов в работе секретаря. Умение распределять дела по степени их приоритетности.
  • Стресс – менеджмент

Модуль II. Делопроизводство

5. Подготовка и составление служебных документов.

Классификация и унификация документов. Требования к бланкам.

6. Алгоритм построения системы  документооборота.

Общие правила организации документооборота. Прием и обработка входящей документации. Работа и исходящей и внутренней документацией. Регистрация документов. Сроки исполнения документов.

Подготовка и оформление служебных документов. Требования к оформлению документов.

Оформление справочно-информационных  документов (справок, докладных, писем, объяснительных, заявлений, актов и т.п.).

7. Работа с документацией по личному составу.

Состав и виды документов. Документы,  обязательные для ведения в организациях, независимо от их организационно - правовых форм (локально-нормативные акты, штатное расписание,  график отпусков). Система регистрации документов, ведение регистрационных форм.

8. Систематизация и хранение  документов в структурных подразделениях.

Алгоритм составления номенклатуры дел 

9. Формирование дел и систематизация отдельных категорий документов.

10. Подготовка и передача дел в архив.

На тренинге Вы получите комплект документов, которые необходимы в повседневной работе секретаря, помощника руководителя. В комплект входит более 30 документов: образцы приказов, должностных инструкций, положений, формы учетной документации, типовые инструкции, образцы документов для организации подбора персонала и т.д.

Тренинг рассчитан  на 2 дня – 16 ак.часов

Стоимость: 2485 грн. (Для юридических лиц (при оплате по безналу) к стоимости прибавляется 5%)

В стоимость входит: авторский учебный и  раздаточный материал, кофе-брейки, бизнес-ланч.
По окончании выдается сертификат