ТРЕНИНГ

Менеджер по продажам. Формирование навыков привлечения и продаж

Целевая аудитория

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, а также все, кто желает овладеть техниками привлечения и продаж.

Цель мероприятия

Задачей тренинга является формирование у сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, таких умений как: установление эффективных коммуникаций, привлечение и удержание клиентов, овладение техникой продажи, предоставление консультации клиентам, умение работать с жалобами клиента, владение техниками решения конфликтных ситуаций и др.

Программа

1. Основы клиентской работы компании.

1.1. Основные задачи клиентского бизнеса (привлечение, удержание, развитие клиента)

1.2. Отличие обслуживания от продажи

1.3. Отличие продажи товара от продажи услуги

1.4. Особенности работы с клиентами различных сегментов

1.5. Работа с потенциальными клиентами. Привлечение

1.6. Работа с постоянными клиентами. Поддержание лояльности.

2. Классификация клиентов по уровню взаимоотношений

2.1. Потенциальные клиенты.

2.2. Постоянные клиенты и их сопровождение.

2.3. Поводы напоминания постоянным клиентам о компании с целью поддержания лояльности.

2.4. Прецедентные клиенты

2.5. Понятие «воронка продаж»

3. Подготовка к работе с клиентом и продаже услуги

3.1. Профессиональная подготовка. Профессиональное знание продукта/услуги.

3.2. Анализ деятельности конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ вашего предложения.

4. Активный поиск и привлечение клиентов

4.1. Способы привлечения потенциальных клиентов.

4.2. Формирование базы потенциальных клиентов.

5. Пять этапов продажи

5.1. Установления контакта. Создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом

5.2. Выявление потребности клиента. Техники уточнения и активного слушания.

5.3. Презентация товара/услуги с точки зрения пользы для клиента. Конкурентные преимущества компании, услуги и продавца

5.4. Работа с возражениями клиента. Выяснение сути возражения. Возражения против цены

Возражения против самой компании

5.5. Приемы завершения продажи

Практические упражнения по составлению и отработке речевых модулей: отработка представления и приветствия по телефону, отработка презентации услуги, работы с возражениями клиента, отработка завершения контакта с клиентом

6. CRMCustomer Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентами

6.1. Возможности CRM

6.2. СRM как средство прямых продаж

 

Информация о тренере:

Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет 3-летний опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка, в том числе опыт продаж банковских услуг и привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса. Кроме того, имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения.

В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.

Дополнительная информация

Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. Начало тренинга в 10.00, окончание в 16.30. По окончании тренинга участники получат СЕРТИФИКАТ.

Стоимость обучения: 1960 грн. для одного участника. В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".

Данный тренинг может быть проведен в формате корпоративного обучения. Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика без изменения стоимости.Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.