Тренинг: «Деловой этикет и культура коммуникации».

Цель тренинга - ознакомление с правилами делового этикета и овладение различными коммуникативными техниками для эффективного делового общения.

Тренинг рассчитан на широкий круг слушателей и рекомендован всем, кто хочет овладеть знаниями в области делового этикета общения.

 

План:

  1. 1.        Этика и этикет в деловом общении

1.1.    Образ обаятельного собеседника

1.2.   Нравственность и благожелательность

1.3.   Тактичность в разговоре

1.4.   Навыки активного слушания

1.5.   Поддержка речи собеседника

1.6. Уточняющие вопросы

2. Правила этикета в деловом общении

2.1. Приветствие

2.2. Представление и знакомство

2.3. Обращения. «Ты» и «Вы»

2.4. Приглашение

2.5. Прощание

2.6. Комплименты

2.7. Поздравление

2.8. Как красиво говорить «нет»

3. Правила беседы по телефону

3.1. Входящие звонки

3.2. Исходящие звонки

3.3. Особенности беседы по мобильному телефону

3.4. Подведение итогов разговора

4. Основные принципы деловой переписки

4.1. Правила переписки по электронной почте

4.2. Служебная переписка

4.3. Протокольные требования к оформлению делового письма

5. Искусство вести беседу

5.1. О том, что такое Small talk

5.2. Запретные темы для неформальной беседы.

5.3. Как отвечать на критические замечания в свой адрес

5.4. Как принимать похвалу и комплименты

 

Ведущая тренинга – Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук, автор и ведущая тренингов, учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами.

В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности преподавателя коммерческого ВУЗа.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Предварительная регистрация обязательна.