СИСТЕМА KPI КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

 Целевая аудитория

Тренинг будет полезным для руководителей компании, среднего менеджмента компании, HR-специалистов, ответственных за разработку и внедрение систем оплаты труда.

 Участники тренинга приобретут навыки самостоятельной работы с ключевыми показателями эффективности (KPI) и смогут применить их при разработке стратегии компании, построении системы оплаты труда и вознаграждения персонала, а также при управлении персоналом в целом. Также участники тренинга познакомятся с основами грейдирования персонала и смогут применить полученные знания при разработке системы оплаты труда в компании.

 Цели

  •  Сформировать у участников понимание сути системы KPI.
  • Предоставить участникам практические советы, позволяющие самостоятельно разработать и внедрить в своей компании эффективную систему оплаты труда, основанную на системе KPI.
  • Предоставить участникам практические методы и технологии для разработки эффективной системы материальной мотивации, обеспечивающей рост прибыльности и эффективности.

   Формат обучения  в нашем Тренинг - Центре адаптирован под маленькую группу (3-4 человека) так, чтобы уделить максимум внимания каждому слушателю.

В результате, Вы получаете:

  • Фактически индивидуальное обучение по цене обучения в группе
  • Индивидуальный подход
  • Консультацию преподавателя по проблемам и вопросам, которые возникают у Вас в работе
  • Больше времени на проработку вопросов, которые важны именно Вам
  • Высокую эффективность усвоения материала
  • Получение практических навыков

 Тренинг рассчитан на 2 дня (16 часов)
Стоимость тренинга – 3000 грн.
В стоимость входит: раздаточный материал, кофе-брейки, бизнес-ланч.
По окончании выдается сертификат. 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
(Авторский тренинг Е.Барыбиной)

1. Роль KPI в системе управления

1.1. Управление по целям. Цели и задачи Компании

1.2. Система сбалансированных показателей – Balanced Scorecard (BSC) и система KPI

1.3. Стратегические цели Компании и их определение. Стратегическая карта

1.4. Техника постановки цели SMART

1.5. Перенос стратегических целей на уровень оперативной деятельности

2. Системы мотивации персонала

2.1. Мотивация и ее виды

2.2. Составляющие заработной платы (фиксированная, переменная, компенсационная, бонусная). Порядок формирования фиксированной части.

2.3. Бенефиты и нематериальная мотивации

2.3. Применение дисциплинарных санкций и штрафов

2.4. Недостатки в систем оплаты труда

2.5. Рассмотрение примеров и анализ часто используемых мотивационных систем персонала.

3. KPI как инструмент мотивации. Основные подходы к внедрению системы KPI

3.1. Основные этапы разработки Системы мотивации на базе KPI.

3.2. Определение KPI в соответствии и установленными целями. Система ключевых показателей эффективности для всех уровней Компании, подразделения и сотрудника

3.3. Количественные или качественные KPI

3.4. Индивидуальные KPI для основных (фронт-офис) и обслуживающих (бэк-офис) подразделений

3.5. Фиксированная и переменная части заработной платы. Построение бонусной системы на основе KPI

3.6. Рассмотрение и анализ примеров начисления заработной платы на основе KPI в компаниях.

4. Типовые KPI для топ-менеджеров, руководителей подразделений, сотрудников в различных сферах бизнеса

5. Регламентирующие документы системы KPI