«Коммуникативная компетентность в общении и переписке».

О чем этот тренинг.

Сегодня  коммуникативная компетентность является  неотъемлемым компонентом делового общения, свидетельствующего о высокой профессиональной культуре человека. Тренинг направлен на формирование у слушателей умений грамотно и эффективно общаться, избегать воздействия манипуляций, успешно вести телефонные переговоры и деловую переписку, составлять тексты документов и др.

Тренинг рекомендован всем, кто желает повысить свой уровень коммуникативной компетентности.

План:

І. Психологические аспекты общения

1.1. Процесс общения и его виды

1.2. Факторы, влияющие на эффективность делового общения

1.3. Вербальные и невербальные способы общения

1.4. Способы передачи информации

1.5. Манипуляции в общении

ІІ. Приемы эффективных коммуникаций в деловом общении

2.1. Приветствие, представление и знакомство

2.2. Неформальная беседа в офисе и на переговорах

2.3. Комплименты.

2.4. Правила вежливого отказа

2.5. Критика как коммуникативное умение. Как принимать критику в свой адрес

2.6. Как сглаживать конфликтные коммуникации

ІІІ. Правила проведения совещаний и собраний

3.1. Алгоритм проведения совещания

3.2. Основные требования к речи выступающего

ІV. Общение по телефону

4.1. Сценарии телефонного разговора при входящих и исходящих звонках

4.2. Этапы обработки телефонных звонков (выяснение цели звонка, структурирование и фиксирование информации, техники задавания вопросов и др.)

4.3. Техники консультирования, работы с жалобами и претензиями

4.4. Особенности беседы по мобильному телефону

V. Этикет переписки

5.1. Основные принципы деловой переписки

5.2. Служебная переписка

5.3. Протокольные требования к оформлению делового письма

5.4. Схема написания делового письма

5.5. Виды деловой корреспонденции