«Кадровая служба с «нуля». Успешный кадровик»

Программа состоит из 2 модулей, рассчитана на 56 ак. часов

Предлагаем Вам новую уникальную обучающую программу «Кадровая служба с «нуля». Успешный кадровик».

Уникальность программы состоит в том, что обучение построено по принципу мини-тренингов. 
На каждом занятии вся теория закреплена практическими заданиями, кейсами, ролевыми и деловыми играми

Прослушав курс, Вы узнаете:

  • Основные алгоритмы создания кадровой службы с «нуля»; 
  • Приобретете навыки правильного делового общения и создания успешного делового письма; 
  • Усвоите основные правила делового этикета и создания успешного делового имиджа; 
  • Узнаете, какие бывают подводные камни в работе отдела кадров и как их правильно обходить; 
  • Как составить кадровый документ, чтобы он смог успешно выдержать любую проверку 
  • Как правильно хранить кадровую документацию, чтоб впоследствии без проблем передать ее в государственный архив 
  • Как избежать ошибок в работе, которые могут привести к штрафам, 
  • Также, Вы получите ответы на вопросы, которые часто возникают в работе кадровой службы, и сможете самостоятельно создать отдел кадров с «нуля».

Программа курса
Авторский курс М.Шевченко

Модуль 1: 20 ак. часов

I. Введение в курс

  • Специалист отдела кадров. Функциональные обязанности 
  • Что должен знать специалист отдела кадров 
  • Краткое описание курса (описание каждого модуля, что выучим) 

II. Деловое общение

  • Официально – деловой стиль 
  • Языковые нормы - Стилистические нормы - Основные правила грамотного написания деловой корреспонденции на украинском языке 
  • Матрица общения с сотрудниками 
  • Устные переговоры 
  • Культура письменного делового общения. Правила составления деловых писем в кадровом делопроизводстве. 
  • Составляем письма по проблемным ситуациям 
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ - на каждом уроке. Практические задания, дискуссионный клуб, ролевые игры 

III. Деловой этикет

  • Специалист отдела кадров – соответствуем позиции 
  • Основные правила. Работа и стиль. Создание своего имиджа 
  • Корпоративный имидж 
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ - на каждом уроке. Практические задания, дискуссионный клуб: обсуждения видеофрагментов; ролевые игры 

IV. Организация работы

  • Организация рабочего времени - Самоорганизация 
  • Определение и расстановка целей и приоритетов 
  • Делегирование 

V. Организация рабочего места

  • Модель рабочего места 
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ - на каждом уроке. Практические задания, деловые игры 

VI. Решение конфликтных ситуаций

  • Основы конфликтологии 
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ - на каждом уроке. Практические задания, дискуссионный клуб.

Модуль 2: 36 ак. часов

I. Классификация документов

  • Национальный стандарт Украины - Состав реквизитов 
  • Требования к составлению документов 

II. Организационные документы.

  • Правила составления. 

III. Справочно-информационные документы.

  • Служебные письма.
  • Справки, служебные записки, акты, отчеты, объяснительные и т.п. 

IV. Документация по личному составу

  • Алгоритм построения системы кадрового делопроизводства 
  • Состав и виды документов. 
  • Документы, обязательные для ведения в организациях, независимо от их организационно - правовых форм (локально-нормативные акты, штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени). 
  • Система регистрации документов, ведение регистрационных форм. 
  • Подготовка и оформление служебных документов. 
  • Требования к оформлению документов. 

V. Организация работы с кадровым составом.

  • Правила ведения, составления кадровой документации, решение проблемных ситуаций, разбор ньюансов Законодательства:
  • Прием на работу, испытательный срок, 
  • Переводы и перемещения,
  • Оформление отпусков,
  • Оформление командировок, 
  • Поощрения и взыскания, 
  • Увольнения, 
  • Алгоритм ведения военного учета в организации, 
  • Ведение и хранение трудовых книжек. Типичные ошибки при заполении трудовых книжек и правила их исправления,
  • Систематизация и хранение документов в структурных подразделениях. 
  • Алгоритм составления номенклатуры дел,
  • Подготовка и передача дел в архив,
  • Социальное страхование. Виды, законодательные нормы,
  • Практические аспекты оформления листков нетрудоспособности,
  • Практические аспекты оформления пенсий,
  • Аттестация персонала,
  • Отчетность отдела кадров.
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ - на каждом уроке. Практические задания, разбор проблемных ситуаций по каждой теме, деловые игры, дискуссионный клуб. 

Итоговое занятие.

  • Подведение итогов и проверка усвоенного материала.