Инвестируй в себя.

БИЗНЕС-КУРС «HR-МЕНЕДЖМЕНТ»

Авторский курс Марии Шевченко

  • Если Вы желаете достичь максимальной эффективности Вашего предприятия;
  • Если Вы хотите узнать все тонкости и нюансы HR-менеджмента;
  • Если Вы желаете узнать Всё о работе с персоналом; 
  • Если Вам необходимо, чтобы каждый сотрудник в полной мере раскрыл свой потенциал;

Добро пожаловать на авторский бизнес-курс «HR-менеджмент» Марии Шевченко.

Уникальная система обучение в мини-группах, где теория сразу же закрепляется практикой.

Не откладывайте на завтра - регистрируйтесь сейчас.

Вы узнаете:

  • Основные алгоритмы создания эффективной HR службы;
  • Как создать отдел по работе с персоналом, для Вашей компании;
  • Научитесь современным технологиям поиска и подбора персонала;
  • Освоите умения эффективной адаптации новых сотрудников;
  • Получите знания про методы мотивации, оценки и аттестации персонала;
  • Узнаете, какие бывают подводные камни в работе и как их правильно обходить;
  • Как составить кадровый документ, чтобы он смог успешно выдержать любую проверку;
  • Как избежать ошибок в работе, которые могут привести к штрафам;
  • Также Вы получите ответы на вопросы, которые часто возникают в работе HR службы, и сможете самостоятельно создать отдел по работе с персоналом с «нуля».

Длительность курса:  56 астр.часов – 3 мес

Стоимость: 1867 грн/мес

В стоимость входит: авторский учебный и раздаточный материал, а так же диск с рабочей документацией.

Занятия: 2 раза в неделю по 2 часа

По окончании  обучения выдается сертификат

Дополнительная информация

Уникальность программы состоит в том, что обучение построено по принципу мини-тренингов. На каждом занятии вся теория закреплена практическими заданиями, кейсами, ролевыми и деловыми играми.

ПРОГРАММА КУРСА

I. Введение в курс

  • Кто такой HR менеджер
  • Функциональные обязанности
  • Что должен знать HR
  • Роль HR в структуре компании

 II. Основы HR – менеджмента

  • Цели HR - менеджмента
  • Жизненный цикл компании. Кадровая политика на разных стадиях развития компании
  • Типы кадровой стратегии. Как выбрать нужную?
  • Основные HR процессы в компании
  • Служба управления  персоналом: функции, задачи, структура
  • Регламентирующая документация
  • Взаимодействие службы управления персоналом с другими подразделениями
  • Управление численностью персонала
  • Оптимизация персонала
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания по управлению численностью персонала

 III. Стили управления и технологии принятия управленческих решений

  • Стили управления. Самооценка стилей руководства
  • Модели принятия решений
  • Техники принятия решений
  • Ошибки при принятии решений
  • Пять шагов к принятию правильного решения
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания по техникам принятия решений

 IV. Современные технологии поиска и подбора персонала

  • Определение критериев к вакантной должности.
  • Составление модели компетенций
  • Создание профиля должности
  • Методы поиска персонала
  •  Как составить эффективную вакансию
  • Организация процедуры подбора (оценки) претендентов
  • Подготовка к собеседованию. Анализ резюме
  • Телефонное интервью.
  • Эффективное собеседование. Правила проведения интервью
  • Основные требования к интервьюеру
  • Типы вопросов и их функция
  • Приемы активного слушания и их использование в процессе собеседования
  • Виды собеседования
  • Пять стилей собеседования
  • Методы оценки кандидатов
  • Проведение оценки с использованием метапрограмм
  • Критерии профессионального подбора
  • Анализ ответов кандидата
  • Правила работы с кандидатами после собеседования
  • Составление характеристики на кандидата

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания, ролевые игры, дискуссионный клуб: обсуждения видеофрагментов.

V. Адаптация персонала

  • Цели и структура процесса адаптации персонала
  • Основные задачи адаптации
  • Этапы адаптации нового работника
  • Система оценки прохождения адаптационного периода
  • Разработка и внедрение программы адаптации
  • Испытательный срок - основные правила и алгоритм введения в должность
  • Контроль за прохождением испытательного срока
  • Разработка нормативных документов

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания.

  VI. Мотивация персонала

  • Понятие мотивации
  • Методы мотивации
  • Методы диагностики мотивационной сферы
  • Индивидуальная и корпоративная мотивация
  • Нематериальная и материальная мотивация
  • Как создать мотивирующее рабочее место
  • Оценка удовлетворенности работой
  • Работа и личная жизнь: как помочь совместить их
  • Программы мотивации
  • Мотивация в общении с сотрудниками
  • Мотивационный профиль сотрудника
  • Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника
  • Решение проблемных ситуаций
  • Схемы мотивации в зависимости от должностной позиции
  • 30 способов повысить мотивацию сотрудников за 30 дней
  • Работа с увольняющимися сотрудниками

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания, дискуссионный клуб: обсуждения видеофрагментов; ролевые игры

  VII. Обучение и развитие персонала

  • Определение потребности в обучении и развитии персонала
  • Способы разработки и внедрения процессов обучения и развития персонала в компании
  • Способы оценки результатов обучения и их использование в дальнейшей работе
  • Выбор методов развития
  • Контроль результатов обучения. Система Кирпатрика
  • Формирование кадрового резерва
  • Корпоративный учебный центр

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания по составлению плана развития персонала, деловые игры, разбор практических ситуаций, связанных с проблемами обучения и развития персонала.

 VIII. Оценка и аттестация персонала

  • Методы оценки - Оценка специалистов - Оценка эффективности работы управляющего персонала
  • Аттестация
  • Основы оценки по компетенциям
  • Формула расчета результативности сотрудника. Количественные и качественные критерии оценки работы
  • Документационное обеспечение процессов оценки и аттестации персонала

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания, ролевые игры

IX. Корпоративная Культура и Корпоративный стиль Компании

  • Корпоративный стиль, принципы создания корпоративного стиля
  • Основные составляющие корпоративной культуры
  • Механизмы передачи корпоративной культуры
  • Корпоративный Кодекс, основные правила создания и внедрения в компании
  • Мероприятия и приемы по укреплению корпоративной культуры
  • Ценности организации. Методы измерения и развития ценностей
  • Команда - как часть корпоративной культуры
  • Стадии развития команды
  • Анкеты на диагностику стадии команды
  • Командные роли (по Белбину)
  • Тест на определение и распределение командных ролей

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания.

X. Организация работы. Тайм – менеджмент.  Основы конфликтологии

  • Организация рабочего времени - Самоорганизация
  • Определение и расстановка целей и приоритетов
  • Делегирование
  • Основы конфликтологии

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания, деловые игры, дискуссионный клуб

 XI. Основы кадрового делопроизводства

1. Классификация документов

Национальный стандарт Украины - Состав реквизитов - Требования к составлению документов

2. Документация по личному составу

3. Алгоритм построения системы кадрового делопроизводства:

  • Прием на работу, испытательный срок, переводы и перемещения
  • Оформление отпусков
  • Оформление командировок
  • Поощрения и взыскания
  • Увольнения
  • Алгоритм ведения военного учета в организации
  • Ведение и хранение трудовых книжек
  • Систематизация и хранение документов в структурных подразделениях.
  • Алгоритм составления номенклатуры дел
  • Подготовка и передача дел в архив.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Практические задания, деловые игры

 Итоговое занятие. Подведение итогов и защита проекта