Инвестируй в себя.

 

HR - МЕНЕДЖМЕНТ.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОЦЕДУР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Служба по работе с персоналом, или, как ее еще называют, HR служба – одно из важнейших подразделений в каждой организации. Без эффективной работы этого подразделения невозможна успешная работа компании.

От того, насколько  профессионально поставлена  работа в HR подразделении, зависит успешная работа персонала организации, их удовлетворенность работой, также очень важно профессиональное ведение кадрового делопроизводства

Ведь любой сбой в работе HR отдела может привести к проблемам в организации (например, к штрафам и множественным проверкам). Только зная основные методы работы с персоналом, можно устранить текучесть и увеличить производительность работников, зная правила кадрового делопроизводства можно составить документ, который будет иметь юридическую силу.

 Прослушав тренинг, Вы узнаете:

  • Основные алгоритмы создания HR службы;
  • Как создать отдел по работе с персоналом, учитывая стадии развития компании;
  • Научитесь современным технологиям поиска и подбора персонала;
  • Освоите умения эффективной адаптации новых сотрудников;
  • Получите знания про методы мотивации, оценки и аттестации персонала;
  • Узнаете, какие бывают подводные камни в работе и как их правильно обходить;
  • Как составить кадровый документ, чтобы он смог успешно выдержать любую проверку,
  • Как избежать ошибок в работе, которые могут привести к штрафам,

Также Вы получите ответы на вопросы, которые часто возникают в работе HR службы, и сможете самостоятельно создать отдел по работе с персоналом  с «нуля»

Программа тренинга

1. Функции HR-подразделения

1.1. Жизненный цикл компании.

 

1.2. Политика управления персоналом на разных стадиях развития компании

 

1.3. Типы стратегий и выбор наиболее эффективной из них

 

1.4. Основные HR процессы в компании

 

2. Современные технологии поиска и подбора персонала

 

2.1. Методы поиска персонала

 

2.2. Какой должна быть эффективная вакансия

 

2.3. Организация процедуры подбора кандидатов

 

2.4. Правила и техники проведения интервью

 

2.5. Техники проведения структурированного интервью и интервью по компетенциям. Case-интервью

 

2.6. Работа с кандидатами после собеседования

 

3. Адаптация персонала

 

3.1. Основные задачи адаптации

 

3.2. Этапы адаптации нового работника

 

3.3. Процедура прохождения испытательного срока. Бланк постановки задач на испытательный срок.

 

4. Системы мотивации персонала

 

4.1. Мотивация и ее виды

 

4.2. Компенсационные пакеты, бенефиты и нематериальная мотивация

 

4.3. Составляющие заработной платы (фиксированная, премиальная, бонусная).

 

4.4. Применение дисциплинарных санкций и штрафов

 

5. Ключевые показатели эффективности как инструмент мотивации. Основные подходы к внедрению системы KPI

 

5.1. Основные этапы разработки Системы мотивации на базе KPI.

 

5.2. Определение KPI в соответствии и установленными целями. Система ключевых показателей эффективности для всех уровней Компании, подразделения и сотрудника

 

5.3. Количественные или качественные KPI

 

5.4. Фиксированная и переменная части заработной платы.

 

6. Рассмотрение примеров различных мотивационных систем.

 

7. Роль процедуры оценки персонала для функционирования и развития компании. Алгоритм проведения оценки

 

7.1. Методики оценки персонала: Assessment center (центр оценки), Оценка достижения целей (МВО – Management by Objectives – управление по целям), Оценка 360 градусов, Аттестация.

 

7.2. Этапы проведения оценки персонала. Разбор реальных примеров проведения оценки персонала

 

7.3. Разработка проекта проведения ежегодной оценки персонала. Разработка внутренних нормативных документов. Положение об оценке персонала

 

7.4. Распределение функций при проведении оценки. Критерии оценки различных подразделений

 

7.5. Характеристика эффективной оценки персонала

 

7.6. Результаты оценки персонала и их дальнейшее использование.

8. Организация процесса внутрикорпоративного обучения.

8.1. Определение потребности в обучении.

 

8.2. Определение целей обучения и критериев оценки его эффективности.

 

8.3. Формирование плана обучения.

 

8.4. Выбор методов обучения.

 

8.5. Персональные пакеты обучения. Примеры разработки и содержания

8.6. Положение об обучении и развитии персонала.

 На тренинге Вы получите комплект документов, которые необходимы в повседневной работе HR  - менеджера.

Тренинг рассчитан  на 2 дня - 16 ак.часов
Стоимость: 3270 грн. (Для юридических лиц (при оплате по безналу) к стоимости прибавляется 5%)
В стоимость входит: авторский учебный и
 раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка.
По окончании выдается сертификат