Тренинг

HR-Директор. Система управления персоналом в компании

Участники семинара получат инструментарий для построения и полноценного функционирования систему управления  персоналом в компании, овладеют методиками подбора и адаптации персонала, ознакомятся с процедурой аттестации и оценки персонала, ознакомятся с психологическими и практическими аспектами мотивации и процесса обучения персонала.

Целевая аудитория:
Семинар рекомендован руководителям подразделений по управлению персоналом.


Программа тренинга

1-й день

1. Построение системы управления персоналом в компании.
1.1. Особенности организации процессов управления персоналом на разных стадиях жизненного цикла компании: формирование организации; интенсивный рост; стабилизация; спад.
1.2. Организационная структура и анализ деятельности персонала.
2. Стадии развития организации и рост численности персонала
2.1. Признаки излишка численности персонала
2.2. Нормативы численности и их оценка
3. Технологии оптимизации численности персонала
3.1. Постановка целей и  задач оптимизации численности персонала
3.2. Методы оптимизации численности персонала
3.3. Оценка уровня производительности работника. Хронометраж та фотография рабочего дня.
4. Подбор персонала.
4.1. Формирование четкого запроса: способы формирования заявки на вакансию.
4.2. Процедура подбора персонала. Критерии отбора кандидатов. Составление профиля должности.
4.3. Различные способы поиска персонала.
4.4. Организация процедуры подбора претендентов.
4.5. Техника проведения интервью по компетенциям. Понятие и виды компетенций. Разработка
модели компетенций. Разработка вопросов для интервью по компетенциям. Вопросы, которых следует избегать
4.6. Правила работы с кандидатами после собеседования
5. Процедура адаптации новых сотрудников.
5.1. Бланк постановки задач на период испытательного срока
5.2. Рекомендательный лист кандидата

2-й день

1. Материальная и нематериальная мотивация персонала. Обзор различных систем мотивации. 
2. Системы нематериальной мотивации персонала
1.1. Психологический аспекты нематериальной мотивации.
1.2. Нематериальная мотивация и ее виды
1.3. Компенсационные пакеты, бенефиты
2. KPI в системе управления по целям (МВО) как инструмент мотивации
3. Ключевые показатели эффективности (KPI) как инструмент мотивации. Основные подходы к
внедрению системы KPI
3.1. Основные этапы разработки Системы мотивации на базе KPI.
3.2. Определение KPI в соответствии с установленными целями. Система ключевых показателей
эффективности для всех уровней Компании, подразделения и сотрудника
3.3. Количественные или качественные KPI
3.4. Рассмотрение и анализ примеров расчета  заработной платы на основе KPI в компаниях.
4. Бонусная система мотивации
4.1. Фиксированная и переменная части заработной платы.
4.2. Построение бонусной системы оплаты труда
4.3. Рассмотрение примеров и анализ мотивационных систем персонала.
5. Применение дисциплинарных санкций

3-й день

1. Технологии проведения оценки персонала в компании..
1.1. Виды оценки персонала на различных этапах работы сотрудника в компании
1.2. Алгоритм проведения оценки персонала
1.2.1.Определение целей оценки персонала
1.2.2.Выбор форм и методов проведения оценки
1.2.3. Подготовка к проведению оценки персонала. Разработка внутренних нормативных
документов: концепция оценки, положение об оценке персонала, график проведения, подготовка
приказов.
1.2.4. Типичные ошибки при проведении оценки персонала и принципы эффективной оценки персонала
3. Виды оценки персонала.
3.1.Assessment-center.
3.2. Процедура проведения ежегодной оценки персонала
3.3. Экспресс-оценка
4. Методы оценки персонала (метод 360 градусов, метод оценки достижения целей, кейсы, кейс-тестинг, тестирование, м0етод независимых судей, метод комитетов, метод ранжирования, диагностика уровня развития компетенций).
5. Распределение функций при проведении оценки. Разработка оценочных листов и бланков.
Разработка матриц компетенций.
6 Рассмотрение и разбор реальных примеров оценки персонала, которые были проведены в организациях.
7. Процесс организации профессионального обучения в компании.
7.1. Определение потребности в обучении.
7.2. Определение целей обучения и критериев оценки его эффективности.
7.3. Формирование плана обучения.
7.4. Определение критериев оценки эффективности обучения.
7.5. Выбор форм и методов обучения.
7.6. Процесс организации обучения (внешнее, внутреннее)
7.7. Оценка эффективности обучения.
7. Выбор форм и методов обучения персонала в зависимости от поставленных задач (cеминар, тренинг,кейс-стади, воркшоп, коучинг, инструктаж)
8. Положение о системе обучения и развития персонала
9. Внешнее обучение. Разработка документа «Процедура прохождения внешнего обучения» (для сотрудников компании). Заявка на обучение, формы отчетности по прохождении обучения
10. Алгоритм построения системы внутреннего обучения в компании
10.1. Процедура проведения внутренних семинаров и тренингов
10.2. Утверждение персональных пакетов обучения персонала
10.3. Тематика обучающих программ, которые должны входить в  персональные пакеты обучения для разных должностей копании .
11. Пример разработки адаптационного тренинга «Добро пожаловать в нашу компанию!»

Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения, решение кейсов.

Продолжительность тренинга: 3 дня, 24 акад. часов. Начало каждого модуля в 10.00, окончание в 16.45. Количество мест в группе до 5 человек.

Стоимость обучения составляет 5320 грн. за 3 дня обучения.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка.
Jбращаем внимание на то, что некоторые из рассматриваемых материалов будут предоставлены в электронном виде, поэтому слушателям рекомендуется иметь при себе флеш-диск.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону (044) 229-54-78; (067) 401-17-28, или по e-mail: hrmaster.info@gmail.com

Предварительная регистрация обязательна.