ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМПриемы эффективного управления персоналом
Курс-практикум

Загружены на работе?

Нет времени посещать тренинговые программы?

Тогда - наш курс-практикум -для Вас!

Курс - практикум - это тренинговая программа, которую Вы можете пройти в мини-группе (3-4 человека) после работы в вечернее время или по выходным дням. 

Курс-практикум ориентирован на повышение квалификации специалистов сферы управления персоналом, менеджеров среднего и высшего звена.

Курс-практикум направлен на:

  • формирование навыков выявлять мотивирующие факторы работника для наиболее эффективной работы,
  • ознакомление с приемами лидерского поведения, 
  • ознакомление с поведенческими стилями управления,
  • формирование умений планировать и распределять обязанности между сотрудниками,
  • формирование умений делегировать полномочия, контролировать ход выполнения задания, расставлять приоритеты задач и принимать управленческие решения

Пройдя курс Вы будете уметь:

  • определять мотивирующие факторы подчиненных;
  • расставлять приоритеты заданий, для того, чтобы понимать, какие из них можно делегировать, а какие необходимо выполнять самостоятельно;
  • правильно ставить задачи и контролировать их выполнение подчиненными и др.

 Методы проведения практикума: мини-лекции, практические упражнения, просмотр видеофрагментов, решение кейсов.

ПРОГРАММА КУРСА - ПРАКТИКУМА
Авторский курс Е.Барыбиной

І. Функции руководителя

1.1. Управление группой

1.2. Стили управления

1.3. Формальные и неформальные лидеры

1.4. Управленческие и социально-психологические функции руководителя

 II. Планирование и постановка заданий 

2.1. Основные подходы к планированию. Виды планирования.

2.2. Правила постановки заданий

2.3. Постановка SMART – целей

2.4. Упражнение – постановка SMART – целей 

ІІІ. Организация работы. Тайм-менеджмент руководителя

3.1. Время как ресурс.

3.2. Факторы потери времени.

3.3. Определение приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Упражнения: «Расстановка приоритетов».

3.4. Упражнение «Коридор» 

ІV. Делегирование полномочий

5.1. Делегирование полномочий

5.2. Принципы эффективного делегирования полномочий, зоны и уровни делегирования 

V. Мотивация подчиненных

5.1. Иерархия потребностей А.Маслоу

5.2. Факторы, влияющие на мотивацию сотрудников

5.3. Виды мотиваторов

5.4. Факторы демотивации. Причины пассивности сотрудников 

VI. Контроль выполнения заданий.

6.1. Функции и виды контроля

6.2. Критика как важное коммуникативное умение. Виды критики

6.3. Упражнение «Критические замечания» 

VII. Решение ситуационных задач.